В числе первых брендов, которые могут вернуться на рынок РФ, также были названы Nike и Uniqlo, пишет газета «Аргументы и Факты» со ссылкой на слова политолога и генерального директора ООО «Институт коммуникационного менеджмента» Вадима Сипрова.
Источник: Retail.ru
По словам Вадима Сипрова, на фоне стремительно меняющейся геополитической обстановки многие западные бренды могут вернуться на российский рынок. Он отметил, что первыми станут PepsiCo, Coca-Cola, Apple, Visa, MasterCard и McDonald’s. А вот компании из стран, правительство которых не поддерживает текущий политический курс США, вернутся в последнюю очередь — среди них будут IKEA, Carlsberg и Unilever.
«Процесс возвращения западных бизнесов в Россию будет растянут по времени, причем, полагаю самым важным фактором станет степень лояльности Вашингтону тех стран, где находятся штаб-квартиры компаний-возвращенцев , — уточнил Сипров. — Проще говоря, первыми вернутся американские бизнесы и бренды, такие как PepsiCo, Coca-Cola , Apple, Microsoft, Cisco, Johnson & Johnson, Nike, а возможно, Ford, нефтесервисные компании и зерновые трейдеры. Кстати, в США уже сформирован список российских банков, которые в первоочередном порядке подключат к SWIFT, а значит, заработают платежные системы Visa и MasterCard. Возможно, к концу года в России снова появятся вывески McDonald’s».
Он также подчеркнул, что компании из стран южной Европы, таких как Италия, Испания, Греция, Хорватия в ближайшем будущем так же быстро отреагируют на смену политической конъюнктуры.
Владелец Zara ведет переговоры о возвращении в Россию
Путин рассказал об условии возвращения западных компаний в РФ
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Компания Unilever не смогла найти покупателя на собственное подразделение по производству мороженого (в том числе под брендами Magnum и Cornetto), пишет Retail Detail.
Elena Shvetsova/Shutterastock/Fotodom
Unilever выделит подразделение по производству мороженого в отдельную компанию, поскольку, по мнению руководства корпорации, производство мороженого — слишком сезонный и капиталоемкий бизнес. Ранее компания планировала найти покупателя на выделенное подразделение, но за прошедший год это сделать не удалось и Unilever поменяла планы — теперь акции подразделения будут размещены на трех фондовых биржах.
В будущем подразделение по производству мороженого станет голландской компанией со штаб-квартирой в Амстердаме. Она также будет зарегистрирована на трех фондовых биржах: Амстердамской, Лондонской и Нью-Йоркской. Ожидается, что процесс оформления подразделения в отдельную компанию будет завершен к концу 2025 года.
Unilever продаст бренд Knorr итальянскому конкуренту Casalasco
Unilever продаст бренд Conimex компании Paulig
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
В центре Милана заработал магазин Parafarmacia & Beauty — первая в Италии точка по продаже косметики от американского онлайн-гиганта Amazon, пишет Retail Detail.
Источник: Amazon
В первом итальянском магазине косметики от Amazon посетителям доступен не только широкий ассортимент средств по уходу за собой (от брендов Eucerin, La Roche-Posay, Vichy, Avène, Bionike, Rilastil и CeraVe), но и возможность получить косметическую консультацию или услугу. Кроме того, в продаже есть безрецептурные лекарства и парафармацевтические средства (препараты, подобные лекарственным средствам и отличающиеся от них только более низкой дозой действующих веществ: иммуномодуляторы, натуральные антибиотики, антисептики, эубиотики, ферментные препараты, адаптогены и др.).
Источник: Amazon
В магазине установлены инновационные «станции» по анализу состояния кожи человека — с их помощью посетитель сможет не только узнать о проблемах своей кожи, но и подобрать правильные средства для ухода.
В будущем товары из ассортимента розничного магазина Parafarmacia & Beauty также появятся на онлайн-площадке Amazon и в Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании.
Amazon готовится запустить доставку дронами в Великобритании
Более 1 700 сотрудников уволит Amazon в Канаде
Как «1С:ERP» помогла повысить точность прогноза на 8% в продажах товаров с высокой сезонностью
Итальянский конгломерат Moncler Group (в его состав входят Stone Island и Moncler) опубликовал финансовый отчет за 2024 год. Согласно данным из отчета, выручка компании достигла 3,1 млрд евро по сравнению с 2,98 млрд евро годом ранее , пишет ProFashion.
Dennis Diatel/Shutterstock/Fotodom
Выручка Stone Island в 2024 году составила 401,6 млн евро, что на 1% ниже по сравнению с 2023-м, когда показатель достиг 411,1 млн евро. В отчете подчеркивается, что выручка бренда Moncler увеличилась на 5% до 2,7 млрд евро по сравнению с 2,57 млрд евро в 2023-м. Операционная прибыль группы выросла до 916,3 млн евро, что на 29,5% больше, чем в 2023-м.
«В 2024 году наша компания добилась замечательных результатов и продемонстрировала сильную устойчивость в нестабильных ситуациях, — прокомментировал генеральный директор Moncler Group Ремо Руффини. — Moncler и Stone Island продемонстрировали двузначные показатели роста канала DTC, в результате чего выручка группы превысила 3,1 млрд евро при сохранении устойчивой рентабельности EBIT на уровне 29,5%, подчеркивая силу нашей бизнес-модели . В 2025 году ситуация в мире остается нестабильной, мы уверены в своей способности ориентироваться в развивающейся динамике рынка и формировании условий для устойчивого роста».
LVMH вложится в Moncler
LVMH столкнулась с трудностями в Азии
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Как экономить на закупках и увеличивать продажи
Минпромторг подготовил поправки в правила маркировки упакованной воды, утвержденные правительственным постановлением от 31.05.2021 № 841 (с изменениями и дополнениями), пишет buh.ru. Проект соответствующего правительственного постановления опубликован на едином портале для размещения проектов НПА.
Nordroden/Shutterstock/Fotodom
Действующая редакция правил маркировки упакованной воды предусматривает, что с 1 марта 2025 года участники оборота упакованной воды (производители и импортеры) должны представлять сведения о кодах идентификации, и (или) кодах идентификации групповых упаковок, и (или) кодах идентификации транспортных упаковок как при вводе упакованной воды в оборот, так и в рамках продаж, в том числе по договорам комиссии и агентским договорам.
Соответственно, продукция, которая на балансе производителей и импортеров на текущий момент в объемно-сортовом учете (ОСУ), должна быть поставлена на поэкземплярный учет.
Поправки в правила предлагают установить, что с 1 марта 2025 года участники оборота упакованной воды представляют сведения о кодах идентификации, кодах идентификации групповых упаковок и кодах идентификации транспортных упаковок как при вводе упакованной воды в оборот, так и в рамках продаж в отношении упакованной воды, произведенной с 1 марта 2025 года.
В отношении упакованной воды, произведенной до 28 февраля 2025 года (включительно), предполагается сохранить действующий режим передачи сведений, то есть в рамках объемно-сортового учета.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Правительство скорректировало сроки введения разрешительного режима продажи маркированных товаров
Минпромторг предложил смягчить переход к поэкземплярной прослеживаемости упакованной воды
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Как экономить на закупках и увеличивать продажи
Специалисты Федеральной антимонопольной службы (ФАС) установили, что совместная реклама «Альфа-Банка» и «Яндекс Еды» предоставляла потребителям неполную информацию о финансовых условиях предложения.
Gilmanshin/Shutterstock/Fotodom
Совместная реклама распространялась в радиоэфире и содержала привлекательные для потребителей сведения о начислении кэшбэка 20% при оплате заказа в сервисе «Яндекса» любой картой «Альфа-Банка». Однако часть существенной информации об ограничениях акции умалчивалась.
Служба признала рекламу ненадлежащей (часть 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе») и назначила банку административный штраф (часть 1 статьи 14.3 КоАП РФ) за ее размещение.
Ранее ФАС России также оштрафовала «Альфа-Банк» за ненадлежащую рекламу еще одной совместной акции с «Яндекс Еда».
ФАС установила компании, занимающие доминирующее положение на рынке свинины
ФАС проверит ритейлеров на ценовой сговор при продаже новинок Samsung
Однако проходят они пока в частном порядке, сообщает ТАСС .
Arsenie Krasnevsky/Shutterstock/Fotodom
Вице-президент Союза торговых центров (СТЦ) Павел Люлин рассказал о переговорах с испанской Inditex (бренды Zara, Massimo Dutti, Bershka, Pull & Bear) о возвращении на российский рынок.
«Переговоры ведутся в частном порядке, неофициально. Есть те, кто ведет переговоры от лица Inditex, зондируют почву. Сейчас Inditex в России официально нет», — сказал представитель СТЦ.
По мнению Люлина, для возвращения западных брендов в Россию необходима «оттепель» в отношениях Москвы и западных стран, включающая снятие экономических санкций.
«Но возвращение может быть сложным. В наиболее выигрышном положении бренды Inditex, так как у них есть возможность вернуться обратно на площадки "наследников" (MAAG, Vilet, Dub) в торговых центрах», — добавил Люлин.
Hyundai рассматривает возможность вернуться на российский рынок.
Чистая прибыль LVMH снизилась на 17%.